Новости и культура Японии

Наш опрос

С чем, прежде всего, ассоциируется у Вас Япония?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Экономика и политика
  Дек.09.2015

Новая Toyota станет самой ...

  Дек.09.2015

9 декабря японской полицией был ...

  Дек.07.2015

Японская комиссия по надзору за ...


Природа и климат

Небольшое извержение вулкана Асо произошло в ...

Само искусство выращивания бонсая зародилось в ...

Совсем недавно по японскому телевидению ...


Обычаи и нравы

Последние исследования карты звездного неба в ...

2 декабря самому старшему представителю японского ...

Один из самых знаменитых актеров Японии, звезда ...

Префектура и впрямь находится на краю света – ...





Японскую лапшу из дерева признали лучшим диетическим продуктом

1448022632_dieticheskaya-lapsha2На протяжении многих лет японские изобретатели создают инновационные продукты, которые каждый раз потрясают мир. Теперь их изобретательность коснулась диетической лапши. Авторами новинки стала текстильная компания Omikenshi, занимающаяся изготовлением волокнистой вискозы. Эта компания решила буквально стать «зеленой на 100%» и выйти на совершенно новый уровень благодаря изготовлению нового вида лапши из дерева.

Теперь фирма-новатор из Осаки преобразовывает непригодную для еды целлюлозу в полезную лапшу. Для этого на фабрике смешивают кору деревьев с особым растением, имеющим названия аморфофаллус коньяк, или конняку. По завершении этого процесса появляется мука, обогащенная полезным для пищеварения волокном. На основе этой муки впоследствии и готовится диетическая лапша. Растение конняку также известно под названием «дьявольский язык». Оно используется для приготовления других разновидностей лапши в Японии.

Новый сорт диетической вермишели абсолютно лишен жира и глютена, поэтому имеет очень низкую калорийность.

Так, разработчики нового продукта сообщают, что 450 граммов лапши из дерева содержат всего лишь 27 калорий, тогда как аналогичное количество лапши из пшеничной муки имеют 1538 кКал. Компания Omikenshi основную ставку делает на японский рынок здоровых продуктов питания. Еще в 2013 году он оценивался экспертами в 1,2 триллиона иен. По данным мировой статистики, за два последних десятилетия он увеличился более чем в два раза.

Эксперты утверждают, что потребности людей в диетических продуктах питания постоянно растут, поэтому с коммерческой точки зрения выглядят более чем многообещающе. Именно по этой причине компания из Страны восходящего солнца решила начать производство данного продукта. Необходимо отметить, что все другие разновидности лапши, приготовленной с использованием растения конняку, не пользуются слишком большой популярностью у жителей Японии.

Разработчики учли это и добавили в свой продукт гораздо больше вкуса и текстуры, которых так не хватает другим видам этой необычной вермишели.




Читайте на нашем сайте...

Само искусство выращивания бонсая зародилось в ...

Японский язык Япония считается самой передовой ...

Осака – самый крупный город в Западной Японии, ...