Пользователи Японии, Китая и Южной Кореи потратили $14 млрд на мобильные игры
Аналитическая компания SuperDate подсчитала, сколько пользователи смартфонов в Японии, Китае и Южной Кореи вложили в 2015 году в мобильные игры. Сумма оказалась немаленькой – $14 млрд.
Больше всего потратились на мобильные игры японцы. 132 млн японских граждан за этот год потратили $6,2 млрд, что превышает даже расходы жителей США. Соседний Китай с его 785 млн пользователями потратил $5,2 млрд на игры платформ Android и iOS. И замыкает «большую тройку» жители Южной Кореи, которые вложили $1,3 млрд.
Самой популярной платформой в Азии остается Android. Мобильная игровая выручка от пользователей Android в Южной Корее и Китае составляет 73%.
Стоит отметить, что Индия сейчас набирает обороты на рынке мобильных игр, являясь самой быстрорастущей страной. Сейчас индийские пользователи вкладывают порядка $416 млн, если такая тенденция продолжится, то к 2018 году эта цифра достигнет $1,2 млрд.